df41c461


Членами секции были многие выдающиеся боксеры: К. Никитин, А. Гетье, С. Бартольд, П. Никифоров, В. Самойлов и другие. В дальнейшем эта секция была реорганизована в Федерацию бокса.


Греки составляли пары по жребию, так как в те времена не существовало классификации бойцов по весовым категориям. Зачастую кулачный бой был монополией тяжеловесов. Уже в те далекие времена появлялись кулачные бойцы-профессионалы. Профессионалы зажимали в кулаке металлические и каменные шары. Бой длился до тех пор, пока один из бойцов не сбивал противника с ног или не наносил ему увечья.
В 1938 году выходит учебное пособие по боксу К.В. Градополова, которое на много лет стало настольной книгой тренеров, преподавателей и боксеров. В пособии были классифицированы все специальные действия боксеров, указаны средства и методы развития физических качеств, технических и тактических действий. В 1939 году бокс был включен в комплекс ГТО (II ступени). Это способствовало дальнейшей популяризации бокса и послужило началом работы по боксу среди подростков и юношей.

В 1865 году маркиз Куинсберри в соавторстве с журналистом Джоном Чамберсом разработали «Правила Куинсберри», основные положения которых стали основой правил, по которым сегодня проходят соревнования как профессионалов, так и любителей. Повсеместно эти правила получили распространение только в 1872 году. Основные положения следующие:
С введением кулачного боя в Олимпийские игры, появляются и твердые правила его проведения. Участникам запрещалось прибегать к каким-либо запрещенным приемам для достижения победы, а именно: подкупать друг друга, наносить увечья. Устав запрещал участвовать в играх рабам и варварам. Для того, чтобы быть допущенным к состязаниям, свободнорожденный грек должен был представить доказательство того, что он в течение последних 10 месяцев готовился к играм, повседневно упражняясь. Помимо этого, каждый участник должен был за месяц до начала игр прибыть в Олимпию, и в течение месяца проходить испытания в олимпийской гимназии, за свой счет. Естественно, это было не под силу представителям многочисленного греческого демоса.