df41c461


– не разрешается выходить на ринг в обуви с гвоздями.



Первые сведения о кулачных боях на Руси можно найти в Густинской летописи датированной 990 годом, и в летописях Нестора 1069 года. Одним из элементов складывающейся в то время самобытной народной системы физического воспитания было два вида состязаний в кулачном бою: массовые бои «стенка на стенку» и одиночные единоборства – «сам на сам» или «один на один».
В тот сложный период вокруг бокса сложилась тяжелая атмосфера, так как среди спортивного руководства страны было немало таких, которые считали бокс атрибутом буржуазного спорта. Им удалось добиться запрета на проведение официальных соревнований по боксу почти во всех регионах, где этот вид спорта развивался и набирал силу. Но сторонникам бокса удалось настоять на проведении в 1925 году Всесоюзной дискуссии на тему: «Быть или не быть боксу в системе общефизического воспитания трудящихся». Дискуссия длилась до января 1926 года. Для подведения итогов была создана комиссия из представителей спортивного и профсоюзного руководства во главе с Зикмундом, Ракитиным, Левиным и специальная медицинская комиссия в состав которой входили многие известные врачи. Перед комиссией были проведены четыре боксерских матча с участием боксеров: Анкудинова, Бессонова, Белохвостова, Бреста, Гетье, Градополова, Ерезова, Селюнина, Князева, Клаузинского, А. и П. Лебедевых, Пелькина, Мусаилова, Петрова, Павлова, Руктешеля, Скиндера, Терехова, Турицина, Эберга.

Развитие кулачных боев на Руси
После того, как вопрос развития бокса в СССР был разрешен положительно, были разработаны новые Правила соревнований. Они определяли соревнования как метод научного изучения и исследования бокса и как средство воспитания инстинктов жизненной борьбы у зрителей.